ул. Шахтеров, д. 65      l      ул. Академика Вавилова, д. 1, стр. 54

Поиск мебели

Из всей офисной мебели самой важной является та, за которой мы проводим большую часть рабочего дня. В большинстве компаний деятельность работников имеет «сидячий» характер, превращая, таким образом, офисные стулья и кресла в один из основных предметов мебели. Чтобы наиболее эффективно организовать деятельность сотрудников, немаловажным является правильный подбор офисных стульев.

От того, насколько удобно рабочее место, зависит результат работы. Ученые подтверждают, что комфортное рабочее место повышает работоспособность человека. Кроме того, некачественно выполненная мебель может оказать негативное воздействие на здоровье работников. Также офисные стулья, как и любая офисная мебель, должны быть надежны в использовании, обладать универсальным дизайном и быть внешне привлекательными.

Перед тем как осуществить оптовую закупку офисных стульев, нужно сделать правильный выбор, опираясь на несколько факторов.

Прежде всего, необходимо определить, для кого покупаются данные стулья и кресла.

Наиболее комфортным должно быть кресло руководителя, сделанное из самых высококачественных и дорогих материалов и по новейшим технологиям. Кресло руководителя также является символом высокого статуса его владельца.

Кресла для персонала (операторские кресла) должны быть надежными, практичными и обеспечивать хорошие условия для результативной работы.

Кресла для посетителей – самые простые, без колесиков, без амортизаторов или элементов вращения.

Далее, как и любая мебель, офисные стулья должны отвечать определенному набору требований:

  1. Обязательное наличие подлокотников и пятилучевой опоры с легко вращающимися колесиками. От надежности опоры зависит, как долго прослужит кресло. Колесики облегчают перемещение работника. Обычно они изготавливаются из полиамида, полиуретана или полипропилена.
  2. Возможность регулировать высоту сиденья и наклон спинки «под себя». Регулировки должны быть простыми и легкими. Подлокотники более дорогих кресел также могут регулироваться по высоте и повороту.
  3. Механизм, регулирующий высоту сидения, должен быть снабжен амортизатором. Амортизатор представляет собой газлифт (газпатрон) – стальной баллон, наполненный газом, который позволяет регулировать кресло по высоте и к тому же обеспечивает отсутствие резких изменений нагрузки на позвоночник при опускании на сиденье. Самым лучшим в настоящее время признан синхронный механизм регулировки, который позволяет изменять угол наклона сидения, одновременно меняя угол наклона спинки, под действием веса сидящего на нем человека. Такая конструкция снижает нагрузку на позвоночник и давление на внутренние органы.
  4. Эргономическая спинка с валиком под поясничным прогибом и округлая передняя кромка сидения, позволяющая избежать пережатия кровеносных сосудов на ногах. Кресло, повторяющее форму тела, помогает сохранить здоровье человека и увеличить его работоспособность, создает правильную позу при посадке за работой, препятствует быстрому утомлению, помогает избежать заболевания позвоночника, болезни вен и других проблем.
  5. Безопасный материал обивки на рабочих поверхностях спинки и сиденья. Для обивки, как правило, используются материалы, характеризующиеся высокой износостойкостью, гигроскопичностью. Кресла для руководителей обычно обиваются кожей. Задняя поверхность спинки и нижняя поверхность сиденья могут быть обиты пластиком или кожзаменителем.
  6. Наполнитель одинаковый почти у всех кресел. Обычно это пенополиуретан (долговечный и износостойкий вспененный полимер) либо поролон (менее долговечный, но обладающий лучшей воздухопроницаемостью). Толстый слой поролона повышенной упругости облегчает фиксацию вертикального положения при сидении.

Чтобы сделать работу сотрудников наиболее эффективной и результативной, нужно грамотно оформлять рабочие места. Удобные и качественные кресла и стулья повысят работоспособность людей и улучшат результаты их деятельности.

Советы покупателей

  • Кресла для сотрудников и руководителей обязательно должны иметь колесики, которые легко катаются как по гладкому полу, так и по ковровой поверхности.
  • Если сотрудник работает с компьютерной клавиатурой или часто покидает рабочее место, то у кресла должны быть подлокотники для поддержки локтей в первом случае и обеспечении опоры при вставании и опускании на кресло во втором.
  • Кресла руководителей, которые часто проводят совещания и встречи у себя в кабинете, должны быть снабжены режимом кресло-качалка, а кресла тех, кто много работает с компьютером и документами в одной позе, должны обладать синхромеханизмом, который идеально подстраивает кресло под любой тип работы и любую фигуру.
  • Ось качания в механизме кресла-качалки должна находиться впереди центра кресла, чтобы качание выглядело солидно, и ноги не поднимались вверх.
  • Сиденья для посетителей должны иметь низкую спинку, ножки или упругую раму в основании.Кресла на вращающейся опоре можно предлагать только людям, уже привыкшим к офисным креслам. В противном случае собеседник будет крутиться и не сосредотачиваться на разговоре. Спинка кресла руководителя может служить опорой для головы, а вот кресла персонала среднего и нижнего звена должны поддерживать только спину и плечи, чтобы не потакать желанию поспать на рабочем месте.